Воскресенье, 19.05.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт МКУК ДК г. Курлово
Главная » 2015 » Апрель » 14 » Мастер-класс Игоря Хилова
16:11
Мастер-класс Игоря Хилова

С 18 по 23 марта в Суздале проходил 20-тый российский фестиваль анимационного кино. В рамках этого фестиваля в городском Доме культуры был проведен Игорем Хиловым "мастер-класс" по кукольной анимации. Игорь Анатольевич Хилов - художник изготовитель игровых кукол. Окончил театрально-художественное техническое училище, специализация "Куклы". Работал на студии мультипликационных фильмов ТО "Экран" художником изготовителем игровых кукол. Сотрудничает с анимационными студиями, снимающими кукольные фильмы, среди них : "КристмасФильмз", "Аниматограф", "Человек и время", "Анимос", "Классика", "Союзмульфильм", "Пчела". В настоящий момент также преподает в Школе Кукольного Дизайна. Делал кукол для мультфильмов: "Капитанская дочка", "Короли и капуста", "История любви одной лягушки...", "Новогодние приключения двух братьев", "Бояка мухи не обидит", "Три типа и скрипач", "Ночь перед рождеством", "Привередливая мышка" и др.

Игорь Хилов пробовал доказать, что кукольные мультфильмы ничуть не хуже рисованных, а даже наоборот. Игорь провел мастер-класс по кукольной анимации с помощью подготовленных видеороликов. Ребята и взрослые могли увидеть то, "что в телевизоре не показывают", - производственную кухню изнутри. Смогли пофотографировать кукол, а потом увидеть их ожившими в мультфильмах.
Когда берешь в руки ту самую куклу из мультфильма, который только что видел на экране (а там она была живая!), и ощущаешь сопротивление шарнира руки или ноги - начинаешь понимать что-то особенное насчет этого искусства, да и вообще в мире. Разрушается стереотип детства: кукольные мультфильмы могут быть потрясающе красивыми и интересными. оказывается, столько сейчас всякого снимается в этой технике!

"....Сейчас кукольная мультипликация очень сильно изменилась по сравнению с тем, что было лет двадцать назад - у нас сильно возросло качество мультипликата. Раньше были случаи, когда кукольные мультфильмы отличались резкими и невыразительными движением потому, что мультипликатор снимал вслепую. Снималась целая сцена, отдавалась пленка на проявку, и только потом мультипликатор видел то, что получилось. а сейчас мы снимаем с применением цифрового контроля и мультипликатор видит каждый снятый кадр. И потом, если он видит, что кадр получается не очень удачным, он его доводит до совершенства. И это коренным образом улучшает качество движения, оно лишилось шероховатости. Еще один момент, почему раньше у кукольных мультфильмов картинка была хуже, - несмотря на то, что снимали на пленку, которая дает очень хорошее качество теоретически, но практически из-за того, что не имелось возможности вычистить "грязь" (шпильки, лески), оператору приходилось эти проблемы решать за счет ухудшения качества. Сейчас эта проблема решена - шпилечку, которой кукла прикреплена к макету, можно "вычистить" на компьютере. И кроме того, кукольные мультфильмы очень интересно снимать.
Если вы придете в любую анимационную студию, вы увидите людей, которые сидят в офисе в ряд перед мониторами. А если вы придете в студию, где снимается кукольных фильм, то увидите макеты, кукол, до которых можно дотронуться рукой."
Мастер-класс Игоря Хилова пройдет совместно с показами новых анимационных лент киностудии "Союзмульфильм": "Привередливая мышка", "Пык-Пык-пык", "Веселая карускль № 36-37", "Чужой среди айсбергов".
Просмотров: 744 | Добавил: ad_kons2012
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Чтобы вы хотели увидеть нового на нашем сайте?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz